За последние десятилетия традиции упаковки косметики и бытовой химии претерпели значительные изменения, связанные с развитием технологий и требованиями потребителей. 15 Некоторые из них:
- Экологичность. 12 Производители всё больше ориентируются на экологичную упаковку, используют переработанные материалы, биопластики и тару, подлежащую вторичной переработке. 1
- Минимализм. 1 Современные бренды всё чаще отдают предпочтение минималистическому дизайну упаковки, простота и лаконичность привлекают внимание и создают ощущение чистоты и натуральности продукта. 1
- Интерактивная упаковка. 1 С развитием технологий всё более популярной становится интерактивная упаковка, например, с QR-кодами, ведущими на сайт производителя, или с дополненной реальностью. 1
- Функциональность. 1 Современная упаковка должна быть максимально удобной в использовании, для этого в неё добавляют открывающиеся и закрывающиеся крышки, дозаторы, защитные покрытия и другие функциональные особенности. 1
- Многоразовая упаковка. 2 Одна из главных тенденций в области косметической упаковки, направлена на сокращение количества отходов. 2
- Упаковка с изменяемым дизайном. 1 Некоторые компании начинают экспериментировать с упаковкой, которая меняет свой цвет или текст в зависимости от температуры или уровня продукта внутри. 1