Некоторые изменения маркетинговых стратегий в эпоху цифровизации:
Появление социальных сетей. 1 Это открыло пространство для взаимодействия с потребителями и позволило глубже изучать их интересы и особенности поведения. 1 Маркетологам стало проще создавать таргетированные сообщения конкретным группам пользователей с учётом их интересов, потребностей и поведенческой информации. 1
Развитие мобильных устройств. 12 Мобильные приложения, мессенджеры и геолокационная реклама открыли возможности для более близкого контакта с целевой аудиторией и оперативного реагирования на её запросы. 1
Сбор и анализ больших объёмов данных. 1 Аналитика и прогнозирование стали надёжной опорой в конструировании маркетинговых кампаний, а также в разработке новых предложений. 1 Клиентоориентированность стала одним из ключевых критериев деятельности не только маркетинговой функции, но всего предприятия. 1
Трансформация PR-коммуникаций. 1 PR-коммуникации трансформировались в influence marketing. 1 Сотрудничество с блогерами и инфлуенсерами позволяет компаниям использовать их влияние и доверие подписчиков, эффективно рекламировать свои продукты и услуги, а также повышать узнаваемость бренда. 1
Использование технологий виртуальной и дополненной реальностей. 1 Это позволило создавать захватывающие интерактивные пространства, где потребители могут погрузиться в мир продукта или услуги. 1
Автоматизация процессов с использованием искусственного интеллекта. 1 Это помогает маркетологам справиться с большим объёмом данных и увеличивает скорость обработки задач и производительность маркетинговой функции в условиях дефицита ресурсов организации. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.