В эпоху развития мобильных технологий маркетинговые стратегии торговых сетей претерпели ряд изменений, среди них:
- Адаптация рекламных материалов. 4 Маркетологам пришлось учитывать ограниченное пространство экрана мобильных устройств и создавать рекламу, которая легко воспринимается и не вызывает негативных эмоций у пользователей. 4
- Акцент на пользовательском опыте. 4 Маркетологи стремились к быстрой загрузке рекламных объявлений, минимизации использования данных и упрощению взаимодействия с рекламным контентом. 4
- Использование различных форматов рекламы. 4 Популярными стали видеореклама с вознаграждением, нативная и интерстициальная реклама в мобильных приложениях. 4
- Применение геомаркетинга. 2 С помощью технологий GPS и Wi-Fi компании могут отслеживать передвижения клиентов и предлагать актуальные акции, когда они находятся рядом с магазином. 2
- Персонализация предложений. 1 Анализируя историю покупок, магазины предлагают клиентам релевантные товары прямо в момент визита. 1
- Создание «бесшовного» опыта. 2 Клиенты могут начать взаимодействие с брендом на сайте, а продолжить в мобильном приложении, при этом им будет одинаково удобно пользоваться разными платформами. 2
- Использование пользовательского контента. 3 Потребители гораздо больше доверяют отзывам и демонстрациям продуктов от других пользователей, чем официальной рекламе бренда. 3