С 1956 года каждой принимающей телекомпании приходилось придумывать новый дизайн логотипа Евровидения. 14 Некоторые этапы эволюции дизайнерских решений:
- Первый логотип был консервативным и представлял собой простую черно-белую вывеску с надписью о месте и годе проведения. 2 На протяжении семи лет стилистика не менялась. 2
- В Лондоне впервые изменили логотип: фон стал ярко-оранжевым, а остальные элементы — белыми или чёрными. 23 Помимо стандартных текста, года и места проведения, на логотипе появилось изображение государственных флагов всех стран-участниц. 23
- На протяжении 35 лет логотипы были выдержаны в стиле одного-двух цветов. 23
- В 1991 году Рим предложил цветной логотип: разноцветные звёзды (символ успеха на сцене) закручивались в спираль вокруг микрофона. 23 Впервые на логотипе можно было видеть жёлтый, зелёный и синий цвета одновременно. 3
- В 2004 году был предложен логотип, который существует и сегодня: начертание «Евровидение» как бы от руки, вместо буквы «о» — сердце, внутри которого размещён флаг страны-организатора. 3
Иногда логотипы включали национальные символы и достопримечательности, иногда имели метафорическое значение. 14 Например, для логотипа киевского «Евровидения-2017» вдохновением послужило традиционное украинское ожерелье, или намысто. 1