Некоторые изменения визуальной концепции логотипа Columbia Pictures на протяжении десятилетий:
Первый вариант, представленный в 1924 году, включал изображение женщины-римского солдата, держащей щит и сноп пшеницы. pikabu.ru artforintrovert.ru
В 1928 году логотип обновился: оливковую ветвь заменили факелом, тогу раскрасили в цвета национального флага, а название киностудии убрали с переднего плана на задний фон. dzen.ru
В 1932–1933 годах компания решила добавить цвета в логотип. www.hatchwise.com Был выбран круговой дизайн: женщина с факелом находилась внутри меньшего круга, а название студии было показано красным. www.hatchwise.com
С 1936 по 1938 год в качестве основной части логотипа использовали прямоугольник, а не круг. www.hatchwise.com
В 1975 году появился полностью новый дизайн: название студии было написано жирным чёрным шрифтом, а сверху располагалась полукруглая эмблема. www.hatchwise.com
С 1981 по 1989 год в логотип внесли некоторые изменения: женщину с факелом окружили такими же лучами, как и в предыдущем дизайне, на чёрном фоне. www.hatchwise.com
В 1989 году произошла смена цветовой гаммы: за женщиной с факелом, которая была изображена чёрной, появился розовый фон. www.hatchwise.com
В 1992 году логотип приобрёл окончательный вид: художник Майкл Деас и графическая редакторка Дженни Джозеф создали новую версию, где изображение женщины было возвращено к классическому виду, а моделью стала сама Дженни Джозеф. artforintrovert.ru
Концепция логотипа окончательно утвердилась в 1928 году, с тех пор менялась только его графическая составляющая. m.ok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.