Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как менялась конструкция и объем топливного бака на мотоциклах Урал?
Вопрос для Нейро
23 мая
Как менялась конструкция и объем топливного бака на мотоциклах Урал?
Нейро
На основе 5 источников

Конструкция и объём топливного бака на мотоциклах «Урал» менялись в зависимости от модели:

  • Урал М-52. 2 Выпускался без коляски с двухцилиндровым четырёхтактным двигателем объёмом 494 см³, мощностью 26 л. с.. 2 Бак имел вместимость 18 л. 2
  • Урал М-61. 2 Выпускался с коляской и запасным колесом. 2 Четырёхтактный двигатель с воздушным охлаждением имел 2 цилиндра, объёмом 649 см³. 2 Бака на 22 л хватало на 350 км. 2
  • Урал М-63. 4 Советский тяжёлый мотоцикл с коляской, выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1963 по 1971 годы. 4 Бензобак изменился и стал проще в производстве, его вместимость — 22 л. 4
  • Урал М-67-36. 13 Объём бензобака — 19 л. 1 Однако изредка встречались машины с баками разработки опытно-экспериментального цеха №24 ИМЗ — ёмкостью около 30 л. 1 Такой бак заметно шире стандартного. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)