Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как менялась конструкция и объем топливного бака на мотоциклах Урал?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая

Как менялась конструкция и объем топливного бака на мотоциклах Урал?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Конструкция и объём топливного бака на мотоциклах «Урал» менялись в зависимости от модели:

  • Урал М-52. bike.net Выпускался без коляски с двухцилиндровым четырёхтактным двигателем объёмом 494 см³, мощностью 26 л. с.. bike.net Бак имел вместимость 18 л. bike.net
  • Урал М-61. bike.net Выпускался с коляской и запасным колесом. bike.net Четырёхтактный двигатель с воздушным охлаждением имел 2 цилиндра, объёмом 649 см³. bike.net Бака на 22 л хватало на 350 км. bike.net
  • Урал М-63. ru.ruwiki.ru Советский тяжёлый мотоцикл с коляской, выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1963 по 1971 годы. ru.ruwiki.ru Бензобак изменился и стал проще в производстве, его вместимость — 22 л. ru.ruwiki.ru
  • Урал М-67-36. oppozitparts.ru ru.wikipedia.org Объём бензобака — 19 л. oppozitparts.ru Однако изредка встречались машины с баками разработки опытно-экспериментального цеха №24 ИМЗ — ёмкостью около 30 л. oppozitparts.ru Такой бак заметно шире стандартного. oppozitparts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)