Конструкция и объём топливного бака на мотоциклах «Урал» менялись в зависимости от модели:
Урал М-52. 2 Выпускался без коляски с двухцилиндровым четырёхтактным двигателем объёмом 494 см³, мощностью 26 л. с.. 2 Бак имел вместимость 18 л. 2
Урал М-61. 2 Выпускался с коляской и запасным колесом. 2 Четырёхтактный двигатель с воздушным охлаждением имел 2 цилиндра, объёмом 649 см³. 2 Бака на 22 л хватало на 350 км. 2
Урал М-63. 4 Советский тяжёлый мотоцикл с коляской, выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1963 по 1971 годы. 4 Бензобак изменился и стал проще в производстве, его вместимость — 22 л. 4
Урал М-67-36. 13 Объём бензобака — 19 л. 1 Однако изредка встречались машины с баками разработки опытно-экспериментального цеха №24 ИМЗ — ёмкостью около 30 л. 1 Такой бак заметно шире стандартного. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.