Архитектура подвески Mercedes GLE менялась от первого поколения к последнему следующим образом:
Первое поколение. 1 Архитектура подвесок была унаследована от предшественника с индексом W164: двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади. 1 Базовая подвеска — пружинная, с пассивными амортизаторами с переменными характеристиками демпфирования. 1 Опциональная пневмоподвеска сочеталась с адаптивными стойками ADS II: у Coupe они с бесступенчатой регулировкой жёсткости, а у GLE — с четырёхпозиционной. 1
Второе поколение. 5 Автомобиль лишился рамы и версий с механическими КПП, получил опциональную адаптивную систему переднего освещения с биксеноновыми фарами, а также регулируемую по высоте пневматическую подвеску. 5 Была сохранена система постоянного полного привода 4MATIC с системой тягового усилия на четыре колеса (4-ETS). 5
Последнее поколение. 24 В основу автомобиля легла новая модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture). 2 Базовое шасси имеет пружины, второй уровень — пневматическая подвеска Airmatic, но теперь есть и третий вариант — активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. 24 Она работает от 48-вольтовой электросистемы и способна управлять отдельно каждым колесом. 24 На асфальте система может бороться с кренами, а на бездорожье — заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колёса. 2