Вопросы к Поиску с Алисой
Архитектура подвески Mercedes GLE менялась от первого поколения к последнему следующим образом:
Первое поколение. www.drive.ru Архитектура подвесок была унаследована от предшественника с индексом W164: двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади. www.drive.ru Базовая подвеска — пружинная, с пассивными амортизаторами с переменными характеристиками демпфирования. www.drive.ru Опциональная пневмоподвеска сочеталась с адаптивными стойками ADS II: у Coupe они с бесступенчатой регулировкой жёсткости, а у GLE — с четырёхпозиционной. www.drive.ru
Второе поколение. pikabu.ru Автомобиль лишился рамы и версий с механическими КПП, получил опциональную адаптивную систему переднего освещения с биксеноновыми фарами, а также регулируемую по высоте пневматическую подвеску. pikabu.ru Была сохранена система постоянного полного привода 4MATIC с системой тягового усилия на четыре колеса (4-ETS). pikabu.ru
Последнее поколение. autoreview.ru www.kolesa.ru В основу автомобиля легла новая модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture). autoreview.ru Базовое шасси имеет пружины, второй уровень — пневматическая подвеска Airmatic, но теперь есть и третий вариант — активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. autoreview.ru www.kolesa.ru Она работает от 48-вольтовой электросистемы и способна управлять отдельно каждым колесом. autoreview.ru www.kolesa.ru На асфальте система может бороться с кренами, а на бездорожье — заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колёса. autoreview.ru