Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как меняется стратегия розничных продаж при проведении сезонных акций?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля

Как меняется стратегия розничных продаж при проведении сезонных акций?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

При проведении сезонных акций стратегия розничных продаж меняется следующим образом:

  • Поддержка роста сезонного спроса или, наоборот, сезонного спада продаж. dzen.ru Например, для ритейл-рынка характерный рост происходит осенью: с ноября по декабрь, а спад летом — с июля по август. dzen.ru
  • Стимулирование продаж при запуске продукта. dzen.ru Акции помогают заинтересовать покупателя, увеличить спрос и начать формировать знания о новом продукте. dzen.ru
  • Повышение лояльности текущих клиентов и привлечение новых. dzen.ru www.retail.ru Для этого используются программы лояльности, системы накопления баллов, закрытые скидки для лояльных клиентов и персонализированные скидки. dzen.ru
  • «Смыв» товаров с полок. dzen.ru Это касается не только офлайн-ритейла, но и интернет-магазинов, где таким образом освобождают склады от низкомаржинального и плохо продаваемого продукта. dzen.ru

При планировании сезонной маркетинговой кампании важно учитывать интересы целевой аудитории и специфику продукта или услуги. app-android.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)