С развитием электронной коммерции система отзывов на маркетплейсах становится всё более важной. 2 Некоторые изменения, которые наблюдаются:
- Развитие формата отзывов. 1 К текстовым сообщениям и фото прибавились видеообзоры. 1
- Использование искусственного интеллекта. 23 Нейросети помогают продавцам в категоризации отзывов, обновлении шаблонов и написании ответов. 2
- Автоматизация процессов. 3 Например, платформы запускают AI-ассистентов, которые автоматизируют управление отзывами и вопросами от покупателей, динамическое ценообразование, контроль товарных остатков и рекламное продвижение. 3
- Персонализация предложений. 1 Маркетплейсы определяют, на каком этапе находится покупатель, и предлагают товары, связанные с конкретным проектом и этапом работ. 1
По данным на 2025 год, отзывы на товары на маркетплейсах — важный критерий для большинства покупателей. 5 Продавцам необходимо системно работать на мотивацию людей делиться своим мнением. 5