С развитием электронной коммерции система отзывов на маркетплейсах становится всё более важной. api.gos24.kz Некоторые изменения, которые наблюдаются:
- Развитие формата отзывов. plusworld.ru К текстовым сообщениям и фото прибавились видеообзоры. plusworld.ru
- Использование искусственного интеллекта. api.gos24.kz vc.ru Нейросети помогают продавцам в категоризации отзывов, обновлении шаблонов и написании ответов. api.gos24.kz
- Автоматизация процессов. vc.ru Например, платформы запускают AI-ассистентов, которые автоматизируют управление отзывами и вопросами от покупателей, динамическое ценообразование, контроль товарных остатков и рекламное продвижение. vc.ru
- Персонализация предложений. plusworld.ru Маркетплейсы определяют, на каком этапе находится покупатель, и предлагают товары, связанные с конкретным проектом и этапом работ. plusworld.ru
По данным на 2025 год, отзывы на товары на маркетплейсах — важный критерий для большинства покупателей. e-pepper.ru Продавцам необходимо системно работать на мотивацию людей делиться своим мнением. e-pepper.ru