В эпоху цифровых технологий роль каналов продаж меняется, в частности, в следующих направлениях:
Появление новых каналов. companies.rbc.ru Социальные сети и мессенджеры превратились в полноценные площадки для продаж. companies.rbc.ru Активно развивается формат прямых эфиров с возможностью сразу заказать товар (live commerce). companies.rbc.ru Также в качестве каналов коммуникации используются голосовые помощники и подкасты. companies.rbc.ru
Связность каналов. companies.rbc.ru Маркетинг строится вокруг единого клиентского пути. companies.rbc.ru Например, сообщение, увиденное в Telegram, подхватывается ремаркетингом в веб-браузере, продолжается персональным предложением в email и завершается консультацией по телефону или в чате на сайте. companies.rbc.ru
Многоканальное продвижение. companies.rbc.ru Успешные бренды присутствуют везде, где есть их клиент — в поисковых системах, соцсетях, мессенджерах, на маркетплейсах. companies.rbc.ru
Персонализация. companies.rbc.ru Компании анализируют поведение аудитории и предлагают товары и услуги точечно под интересы конкретного человека. companies.rbc.ru
Автоматизация процессов. cyberleninka.ru tiqum.ru Платформы продаж автоматизируют многие процессы, что позволяет улучшить выполнение повседневных задач даже для людей, не связанных напрямую с продажами. cyberleninka.ru
Изменение привычек покупателей. companies.rbc.ru Развитие e-commerce и доставки «до двери» изменило привычки покупателей — многие предпочитают онлайн-формат приобретения даже для ранее традиционно офлайн-товаров. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.