Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как меняется норма закрепления железнодорожных составов при различных уклонах пути?
Вопрос для Нейро
19 февраля
Как меняется норма закрепления железнодорожных составов при различных уклонах пути?
Нейро
На основе 5 источников

Норма закрепления железнодорожных составов меняется в зависимости от уклона пути: 13

  • На горизонтальных путях и путях с уклонами до 0,0005 включительно для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон используется по одному тормозному башмаку. 34
  • На путях с уклоном более 0,0005 башмаки укладываются со стороны спуска. 13 При величине уклона более 0,0005 до 0,001 включительно вагоны закрепляются дополнительно одним тормозным башмаком со стороны, противоположной спуску. 13 При величине уклона более 0,001 с противоположной стороны спуска укладка тормозных башмаков не требуется. 13

На железнодорожных путях с ломаным профилем нормы закрепления составов поездов или групп вагонов, располагающихся в пределах всей длины путей, исчисляются по средней величине уклона для всей длины пути. 12 Если вагоны оставляются на отдельных отрезках путей, то их закрепление тормозными башмаками производится по нормам, соответствующим фактической величине уклона данного отрезка. 12

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)