Дизайн упаковки меняется в зависимости от категории товара, чтобы визуально представлять его особенности и выделять среди конкурентов. 34
Некоторые примеры изменений:
- Для продуктов питания используют разные материалы и конфигурации упаковки. 1 Например, в производстве молочной продукции и соков применяют многослойную упаковку Tetra Pak из картона, полиэтиленовой плёнки и фольги. 1
- Для непродовольственных товаров, таких как косметика, гигиенические средства, бытовая химия, одним из востребованных материалов становится пластик. 1 Из него изготавливают флаконы для жидкого мыла и шампуня, тюбики для зубной пасты, баночки для кремов, пакеты для сыпучих моющих средств. 1
- Для товаров эконом-сегмента используют простой и понятный дизайн, который соответствует своей категории. 2 При этом важно подчеркнуть экономичность продукта, например, с помощью недорогого материала, такого как целлофан. 2
- Для премиальных товаров используют качественные материалы и дополнительные эффекты, такие как конгрев, лакировка или тиснение фольгой. 2
Также в зависимости от категории товара на упаковке могут быть размещены изображение самого продукта или графические элементы, передающие его суть. 4 Например, для косметики это может быть иллюстрация основного ингредиента, а для бытовой техники — схематичное изображение устройства. 4