Некоторые способы, которыми менеджер по продажам может убить работу таргетолога:
- Не вовремя обрабатывать лиды, которые приходят от рекламных активностей. 1
- Общаться по неактуальному каналу связи (например, писать на электронную почту или в мессенджер, хотя уместно позвонить). 1
- Просить таргетолога, чтобы потенциальный клиент оставил как можно больше информации о себе. 1 Это может демотивировать потенциального клиента оставлять заявку. 1
- Отталкивать покупателей манерой общения или не отвечать им по полдня. 2
- Привлекать не целевую аудиторию. 4 Например, если в рекламе товаров и услуг среднего и премиум-сегмента обещают самую низкую цену, большую скидку или дают нереальное обещание. 4
Чтобы маркетинг и продажи работали в одном направлении, рекомендуется инструктировать и контролировать менеджеров перед запуском рекламной кампании. 2