Медийные личности влияют на формирование общественного мнения следующим образом:
- Определяют тенденции и направляют публичное мнение. 1 Они влияют на формирование отношения общественности к брендам и компаниям, становятся мостом между компанией и потребителями. 1
- Информируют и развлекают аудиторию. 2 Степень влияния медийной личности на аудиторию часто определяется не той информацией, которую она несёт, а степенью артистичности, харизмой и умением найти нестандартные формы преподнесения. 2
- Вдохновляют. 4 Медийные личности могут экспериментировать с разными проектами и наблюдать, как реагирует публика, что вдохновляет людей на определённые действия. 4
- Обращают внимание на общественные проблемы и помогают в их решении. 4 Например, через публикации с просьбами о помощи тем, кто в ней нуждается. 4
Однако стоит учитывать, что влияние медийных личностей на общественное мнение может быть и негативным: распространение дезинформации и фейковых новостей может исказить общественное восприятие реальности и привести к формированию неверных убеждений. 3