Медийные личности способствуют продвижению брендов в сфере модной одежды следующим образом:
- Выступают амбассадорами бренда. 4 Между медийной личностью и компанией заключается публичный контракт. 4 Посланник бренда постоянно носит изделия и выкладывает фотографии в них в социальные сети. 4
- Участвуют в рекламных кампаниях. 23 Знаменитости привлекают внимание целевых аудиторий, и от их образа зависит, смогут ли они донести ключевые послания до потенциальных покупателей. 1
- Демонстрируют товары бренда. 3 Получая заказ, блогеры демонстрируют товары бренда, рассказывают об их индивидуальности и отличительных особенностях. 3
Часто специфика бренда совпадает с профессией медийных личностей, что повышает доверие к бренду у потребителей. 3