Measurement Protocol помогает в сквозной аналитике, позволяя отслеживать все действия пользователя, начиная от первого касания и заканчивая совершением сделки. 1
Некоторые возможности инструмента:
- Передача данных об офлайн-конверсиях. 2 Например, можно отправлять в Google Analytics информацию о покупке, совершённой за пределами сайта или мобильного приложения, с любого устройства, подключённого к интернету. 2
- Связывание офлайн и онлайн-конверсий. 2 Если отслеживать User ID, можно связать действия каждого пользователя как офлайн, так и онлайн. 2
- Отслеживание действий как на стороне клиента, так и на стороне сервера. 3 Это особенно полезно, когда сбор данных с клиентской стороны ограничен из-за блокировщиков рекламы или настроек браузеров. 3
- Более точная передача данных о событиях электронной коммерции. 3 Это полезно, когда пользователи не возвращаются на сайт после страницы эквайринга или когда веб-счётчик не может зафиксировать данные по другим причинам. 3
Measurement Protocol позволяет консолидировать статистику по источникам трафика сквозь призму конкретного пользователя с пошаговым совершением и отслеживанием событий, что помогает формулировать максимально точные выводы. 1