Массовые рассылки положительно влияют на эффективность интернет-маркетинга, помогая бизнесу решать различные задачи. 24 Некоторые из них:
- Стимулирование продаж. 4 С помощью продающих писем бизнес предлагает товары и услуги, увеличивает средний чек, поддерживает активность клиентов. 4
- Укрепление репутации. 4 Массовые рассылки позволяют привлекать трафик на ресурсы компании, собирать обратную связь, что помогает бизнесу подчёркивать свою экспертность и повышать лояльность аудитории. 4
- Мотивация на целевые действия. 25 Массовые рассылки информируют об акциях, спецпредложениях, новинках, напоминают о важных для потребителя явлениях, мотивируют на целевые действия. 25
- Автоматизация маркетинга. 2 Массовые рассылки позволяют запускать автоматические сценарии с максимальной персонализацией, что повышает уровень автоматизации маркетинга и разгружает менеджера, который отвечает за коммуникации. 2
Чтобы повысить эффективность массовых рассылок, рекомендуется персонализировать письма, анализировать результаты и использовать сервисы для автоматизации. 3