Массовые акции в супермаркетах могут влиять на покупательское поведение следующим образом:
Стимулируют продажи. kontur.ru Люди чаще покупают товары, которые кажутся им выгодными. kontur.ru Акции, особенно ограниченные по времени, могут вызывать спонтанные покупки. kontur.ru
Увеличивают средний чек. kontur.ru Акции вроде «Купи два — получи третий бесплатно» или «Купи на сумму 500 рублей и получи скидку 10%» заставляют людей тратить больше, чтобы получить выгоду. kontur.ru
Привлекают новых покупателей. kontur.ru vc.ru Как только клиенты узнают, что в магазине предоставляются скидки, они чаще решают посетить его. vc.ru
Создают ощущение новизны. kontur.ru Регулярные сезонные предложения, акции формата «Кофе дня» создают у людей интерес. kontur.ru
Помогают удерживать клиентов. kontur.ru Скидочные карты постоянного клиента, бонусная система мотивируют людей возвращаться и формируют имидж компании, которая с заботой относится к посетителям. kontur.ru
Получают положительные отзывы. kontur.ru Довольные выгодной покупкой клиенты охотнее оставляют хорошие отзывы и рассказывают об удачном приобретении знакомым. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.