Массовые акции в супермаркетах могут влиять на покупательское поведение следующим образом:
Стимулируют продажи. 1 Люди чаще покупают товары, которые кажутся им выгодными. 1 Акции, особенно ограниченные по времени, могут вызывать спонтанные покупки. 1
Увеличивают средний чек. 1 Акции вроде «Купи два — получи третий бесплатно» или «Купи на сумму 500 рублей и получи скидку 10%» заставляют людей тратить больше, чтобы получить выгоду. 1
Привлекают новых покупателей. 12 Как только клиенты узнают, что в магазине предоставляются скидки, они чаще решают посетить его. 2
Создают ощущение новизны. 1 Регулярные сезонные предложения, акции формата «Кофе дня» создают у людей интерес. 1
Помогают удерживать клиентов. 1 Скидочные карты постоянного клиента, бонусная система мотивируют людей возвращаться и формируют имидж компании, которая с заботой относится к посетителям. 1
Получают положительные отзывы. 1 Довольные выгодной покупкой клиенты охотнее оставляют хорошие отзывы и рассказывают об удачном приобретении знакомым. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.