Массовая коммуникация влияет на современное общество разными способами, среди них:
- Информационная функция. www.unisender.com Люди получают сведения о разных аспектах жизни: политике, науке, культуре, товарах, услугах. www.unisender.com Это расширяет их знания и кругозор, помогает сформировать картину мира и рассматривать его с различных сторон. www.unisender.com
- Регулирующая функция. www.unisender.com Массовая коммуникация влияет на сознание людей: формирует общественное мнение и управляет им, убеждает принять то или иное решение. www.unisender.com
- Культурологическая функция. www.unisender.com Через массовую коммуникацию аудитория приобщается к культуре, знакомится с её произведениями — кино, литературой, музыкой. www.unisender.com Это позволяет транслировать и передавать культурное наследие, поддерживать культурную и национальную идентичность в обществе, популяризировать новые направления. www.unisender.com
- Рекреативная функция. www.unisender.com Информация может носить развлекательный характер: юмористические шоу, поп-музыка, супергеройские фильмы. www.unisender.com Такой контент помогает людям отдыхать, расслабляться, снимать напряжение и получать эстетическое удовольствие. www.unisender.com
- Функция социальной интеграции. www.unisender.com Массовая коммуникация помогает создать единое информационное пространство, включить население в общественную повестку, сплотить людей и объединить их вокруг общих ценностей, идеологии. www.unisender.com
Однако массовая коммуникация может оказывать и негативное влияние, например, через манипуляции общественным сознанием и распространение дезинформации. videouroki.net cyberleninka.ru