Для масштабирования присутствия бренда через бизнес-аккаунт в TikTok можно следовать таким рекомендациям:
- Определить целевую аудиторию. 1 Это поможет создавать релевантный контент для привлечения нужных пользователей. 1
- Оформить профиль. 2 В имени профиля нужно указать сферу деятельности, нишу или ключевое слово, связанное с бизнесом. 2 Если у бизнеса географическая привязка, следует указать геолокацию. 2 Также важно разместить привлекательный аватар: тематическую картинку или фирменный логотип. 2
- Публиковать видео чаще. 5 От частоты публикаций зависят охваты и рост аудитории. 5 В первое время стоит выкладывать видео каждый день, а потом сократить количество публикаций до 3–4 в неделю. 5
- Использовать хэштеги. 45 Релевантные хэштеги позволяют привлекать дополнительную аудиторию. 4 Оптимальное количество тегов под одним видео — 2–4. 5
- Отслеживать тренды площадки. 4 Нужно мониторить не только форматы видео, но и популярные звуки и музыку. 4 Алгоритмы TikTok «любят» подобные ролики и способствуют их продвижению. 4
- Взаимодействовать с аудиторией. 2 Можно задавать в описании ролика или в самом видео вопросы, чтобы пользователи отвечали на них в комментариях. 2
- Устраивать конкурсы и розыгрыши призов. 2 Чем круче приз, тем больше участников присоединится к мероприятию. 2
- Проводить прямые эфиры. 2 Можно показывать интересные рабочие моменты, проводить полезные тематические трансляции, делиться новостями, отвечать на вопросы клиентов. 2
Также для масштабирования присутствия бренда через бизнес-аккаунт в TikTok можно использовать функцию аналитики, чтобы изучать эффективность контента, данные роста аккаунта и демографические данные аудитории. 3