Машинисты распознают сигналы других поездов при движении по однопутной железной дороге по специальным обозначениям: ru.wikipedia.org sudact.ru
- Голова поезда при движении на однопутных участках днём и ночью обозначается одним прозрачно-белым огнём прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса. sudact.ru
- Хвост поезда при движении на однопутных участках обозначается: у грузового и грузопассажирского поезда — красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны, у пассажирского и почтово-багажного — тремя красными огнями. sudact.ru
- Голова грузового поезда при движении вагонами вперёд на однопутных участках днём сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнём фонаря у буферного бруса. ru.wikipedia.org sudact.ru
Также на однопутных участках машинист видит сигнал в виде диска зелёного цвета, который означает, что поезд проследовал опасное место. www.elmeh.ru Такой сигнал размещается с левой стороны по направлению движения. www.elmeh.ru