Некоторые способы, которыми маркетплейсы стимулируют продавцов повышать рейтинг своих товаров:
Инструменты для сбора отзывов. habr.com blog.click.ru Например, на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете можно настроить сбор отзывов за баллы. blog.click.ru Покупатели оставляют комментарии, получают за это баллы и тратят их на покупки внутри платформы или в магазине продавца. blog.click.ru Это мотивирует клиентов оставлять отзывы и помогает продавцу быстрее сформировать положительный рейтинг. blog.click.ru
Акции и распродажи. habr.com blog.click.ru Маркетплейсы объявляют категорию, на которую нужно сделать скидку, а продавцы снижают цену на свои товары. habr.com blog.click.ru Это привлекает внимание покупателей, так как маркетплейсы выделяют акционные товары в отдельные блоки или помечают специальными значками. habr.com
Реклама внутри платформы. habr.com blog.click.ru Маркетплейсы предлагают продавцам продвигаться внутри платформы — обычно это отображение выбранных карточек товаров в разных местах сайта: баннеры на главной, каталог, карточки конкурентов, разделы «Для вас» или «Популярное». blog.click.ru
Привлечение инфлюенсеров. kak2c.ru www.calltouch.ru Положительная оценка лидеров мнений стимулирует потребителей совершить покупку. www.calltouch.ru Инфлюенсеры за определённую плату тестируют продукцию, снимают видеообзоры, оставляют отзывы, размещают ссылки на продукт в личном блоге и т. д.. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.