Маркетплейсы решают проблему выбора логистических центров следующим образом:
Перераспределяют товарные остаткипо всей стране. logirus.ru Если ранее остатки консолидировались на центральных складах, то теперь они доставляются на большое количество региональных распредцентров. logirus.ru
Сочетают использование аутсорса и собственных силдля доставки продуктадо покупателя или пунктов выдачи. cyberleninka.ru Чаще всего для этого привлекают новые логистические компании, которые только выходят на рынок, так как на старте они предлагают наиболее выгодные условия и качество работ. logirus.ru
Используют сортировочные центрыдля хранения товаров и консолидации заказов. cyberleninka.ru Если в конкретном заказе присутствуют товары с разных складов продавцов, то маркетплейс собирает все товары на один склад и отправляет одной посылкой. cyberleninka.ru Так снижаются затраты на логистику. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.