Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как маркетплейсы реагируют на массовые отзывы с негативной оценкой?
Вопрос для Нейро
17 мая

Как маркетплейсы реагируют на массовые отзывы с негативной оценкой?

Нейро
На основе 5 источников

Маркетплейсы признают наличие проблемы массовых негативных отзывов и предпринимают меры для её решения. 5 Площадки разрабатывают новые алгоритмы для выявления и удаления недостоверных отзывов, а также улучшают качество работы служб доставки. 5

Негативные отзывы влияют на восприятие потенциальных клиентов. 2 Если в карточке товара преобладают негативные отзывы и низкие оценки, то площадка начинает ранжировать товар ниже, из-за чего карточку будут видеть всё меньше людей. 2

При этом продавец не может удалить негативный отзыв, так как площадка модерирует их и публикует в карточке товара. 3 Единственное, что может сделать продавец, — грамотно ответить недовольному покупателю. 3 Игнорирование негативных отзывов только ухудшает позиции магазина. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)