Маркетплейсы признают наличие проблемы массовых негативных отзывов и предпринимают меры для её решения. 5 Площадки разрабатывают новые алгоритмы для выявления и удаления недостоверных отзывов, а также улучшают качество работы служб доставки. 5
Негативные отзывы влияют на восприятие потенциальных клиентов. 2 Если в карточке товара преобладают негативные отзывы и низкие оценки, то площадка начинает ранжировать товар ниже, из-за чего карточку будут видеть всё меньше людей. 2
При этом продавец не может удалить негативный отзыв, так как площадка модерирует их и публикует в карточке товара. 3 Единственное, что может сделать продавец, — грамотно ответить недовольному покупателю. 3 Игнорирование негативных отзывов только ухудшает позиции магазина. 3