Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как маркетплейсы реагируют на массовые отзывы с негативной оценкой?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая

Как маркетплейсы реагируют на массовые отзывы с негативной оценкой?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Маркетплейсы признают наличие проблемы массовых негативных отзывов и предпринимают меры для её решения. e-pepper.ru Площадки разрабатывают новые алгоритмы для выявления и удаления недостоверных отзывов, а также улучшают качество работы служб доставки. e-pepper.ru

Негативные отзывы влияют на восприятие потенциальных клиентов. saby.ru Если в карточке товара преобладают негативные отзывы и низкие оценки, то площадка начинает ранжировать товар ниже, из-за чего карточку будут видеть всё меньше людей. saby.ru

При этом продавец не может удалить негативный отзыв, так как площадка модерирует их и публикует в карточке товара. blog.promopult.ru Единственное, что может сделать продавец, — грамотно ответить недовольному покупателю. blog.promopult.ru Игнорирование негативных отзывов только ухудшает позиции магазина. blog.promopult.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)