Маркетплейсы привлекают покупателей с помощью цветовой дифференциации товаров, используя психологию цвета. joinwork.ru moneyplace.io Правильно подобранная цветовая гамма может выделить карточку товара среди конкурентов и вызвать нужную эмоцию: доверие, интерес или чувство срочности. joinwork.ru
Некоторые примеры использования цветов для привлечения покупателей:
- Тёплые цвета. moneyplace.io Усиливают состояние безопасности и комфорта, настраивают на мирный лад. moneyplace.io К ним относятся, например, бежевые, оттенки жёлтого, цвет корицы и молока. moneyplace.io Часто такие цвета используют в карточках товаров для дома. moneyplace.io
- Холодные цвета. moneyplace.io Мотивируют на собранность и деловой настрой. moneyplace.io К ним относятся синий, зелёный, голубой. moneyplace.io
- Нейтральные цвета. moneyplace.io Используют в качестве фона, их задача — оставаться незамеченными. moneyplace.io
- Красный. vc.ru Подходит для импульсивных покупок и акционных предложений. vc.ru
- Жёлтый. vc.ru Природный аттрактант внимания, идеален для детских товаров и товаров для творчества. vc.ru
- Фиолетовый. vc.ru moneyplace.io Официальный цвет крупного маркетплейса в России, подсознательно ассоциируется с изобилием, богатством, загадочностью. moneyplace.io
При выборе цвета важно учитывать целевую аудиторию и характер товара. joinwork.ru Например, цвет, подходящий для детских товаров, может не сработать в категории техники. joinwork.ru