Маркетплейсы оптимизируют процесс хранения и доставки товаров с помощью различных мер:
Оптимизация пространства. 1 Пространство на складе зонируют по группам товаров: наименованию, артикулу, назначению, условиям хранения, сроку годности. 1 Маркируют зоны с помощью указателей, флажков, локаторов, стрелок и других опознавательных знаков. 1
Введение программы учёта товаров. 1 При небольшом ассортименте это может быть обычная таблица с ручным вводом данных, в крупных компаниях нужна полноценная программа складского учёта. 1 При поступлении новых товаров на склад их сразу отмечают в программе и отправляют в выделенную зону. 1
Регулярная проверка остатков. 1 Чтобы актуализировать остатки, нужно регулярно проводить инвентаризацию — пересчитывать все товары в наличии и фиксировать данные в товароучётной программе или таблице. 1
Автоматизация приёмки и сборки. 1 Если на складе размещается большой ассортимент, можно использовать WMS — систему управления складом (Warehouse Management System). 1 Она контролирует перемещение товаров, работу персонала, движение товаров на склад и по территории компании. 1
Использование фулфилмент-операторов. 45 Если продавец не хочет самостоятельно заниматься логистикой, он может передать эти функции стороннему специалисту — фулфилмент-оператору. 45
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.