Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как маркетплейсы компенсируют логистические расходы при возврате товаров?
Вопрос для Нейро
9 февраля
Как маркетплейсы компенсируют логистические расходы при возврате товаров?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые способы, как маркетплейсы компенсируют логистические расходы при возврате товаров:

  • После одобрения заявки клиента маркетплейс возвращает продавцу комиссию со сделки и возмещает расходы на эквайринг, но в это же время списывает сумму сделки — это цена товара с учётом НДС и скидок. 1
  • Доставка заказа на ближайший склад маркетплейса (стоимость зависит от объёмного веса) и обработка возврата оплачиваются продавцом. 1
  • Изменение географии доставки. 1 Если продажи ведутся со своего склада, то возвраты доставляют обратно в регион продавца. 1 Он компенсирует транспортные расходы, хранение (первые 3 дня бесплатные у Ozon) и утилизацию в случае невозможности или нежелания забрать груз в установленный срок. 1

Также в некоторых случаях маркетплейсы выплачивают компенсацию за задержку возврата товара, повреждение товара при доставке или хранении на складе, ошибки при комплектации заказа, неполную комплектацию или подмену товара. 24 Размер компенсации зависит от цены продажи, стоимости доставки и хранения, агентской комиссии маркетплейса, процента выкупа и оборачиваемости товара. 4

Условия компенсации и требования к документам у разных маркетплейсов могут отличаться, поэтому актуальные требования стоит искать в базе знаний и следить за новостными рассылками площадок. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)