Несколько советов, как маркетологу найти клиентов в кризис:
- Использовать доступные информационные каналы. 2 Писать посты, заводить Telegram-канал, призывать людей к обсуждению в профильных группах в социальных сетях. 2
- Участвовать в тематических мероприятиях, форумах и нетворкинг-сессиях. 2 Это позволит заявить о себе и познакомиться с новыми людьми. 2
- Выяснить, в чём сейчас нуждаются люди, и интегрировать готовые решения для удовлетворения этих нужд в своё предложение. 2
- Проводить вебинары и трансляции для клиентов. 3 Привлекать партнёров к подобным активностям. 3
- Размещать информацию о своих услугах на фриланс-биржах. 1 Например, на «Яндекс Услугах» и kwork. 1
Также рекомендуется провести анализ расходов на рекламу, исключить неэффективные каналы привлечения клиентов и перераспределить бюджет в пользу тех, которые имеют лучшие показатели. 3