Несколько способов, как маркетолог в отеле может улучшить его экономические показатели:
- Оптимизировать затраты на продвижение. 34 Специалист выбирает самые эффективные каналы продаж и инструменты продвижения, что позволяет снизить издержки и получить максимальную отдачу от вложенных средств. 34
- Увеличить прямые бронирования. 34 Прямые бронирования с сайта отеля выгоднее, чем через каналы и агрегаторы, так как комиссия от каждого прямого бронирования меньше. 34 Маркетолог разрабатывает стратегии, которые мотивируют гостей бронировать номера напрямую. 34
- Работать с отзывами и репутацией. 3 Важно работать и с положительными, и с негативными отзывами, чтобы гости видели, что объект идёт навстречу и готов меняться. 3 Отзывы показывают, какой в отеле сервис, и именно за сервис современный гость выбирает, где остановиться. 3
- Разрабатывать уникальное торговое предложение (УТП) и спецпредложения. 35 Маркетолог создаёт креативные кампании, которые подчёркивают уникальность отеля и выделяют его на фоне предложений других отелей. 3 Это может быть сезонная акция, тематические пакеты услуг или специальные мероприятия, которые притягивают гостей в отель. 3
- Привлекать повторные бронирования. 4 Лояльный гость приходит с сайта и к тому же приносит больше денег за счёт более высокого среднего чека. 4 Чтобы превращать гостей в постоянных, маркетолог использует программу лояльности. 4