Маркетолог помогает компании находить уникальные преимущества продукта следующим образом:
Изучает рынок и конкурентов. 1 Это помогает понять преимущества и недостатки продукта, следить за актуальными трендами и использовать их для своей пользы. 1
Проводит интервью с существующими клиентами. 4 На основе проведённых исследований можно определить, по каким критериям они выбрали продукт. 4
Изучает отзывы на форумах и маркетплейсах. 4 Общее мнение потребителей за последний год помогает выявить уникальные характеристики продукта. 4
Анализирует собственные сильные стороны, награды и призы. 4 Это также позволяет определить уникальные преимущества продукта. 4
Формулирует уникальное торговое предложение (УТП). 34 УТП — это заявленная ценность, которую имеет продукт с точки зрения целевой аудитории. 4 Например, он наделяется особыми качествами, которых нет у других товаров, присутствующих на рынке. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.