Маркетолог помогает компании находить уникальные преимущества продукта следующим образом:
Изучает рынок и конкурентов. kontur.ru Это помогает понять преимущества и недостатки продукта, следить за актуальными трендами и использовать их для своей пользы. kontur.ru
Проводит интервью с существующими клиентами. neiros.ru На основе проведённых исследований можно определить, по каким критериям они выбрали продукт. neiros.ru
Изучает отзывы на форумах и маркетплейсах. neiros.ru Общее мнение потребителей за последний год помогает выявить уникальные характеристики продукта. neiros.ru
Анализирует собственные сильные стороны, награды и призы. neiros.ru Это также позволяет определить уникальные преимущества продукта. neiros.ru
Формулирует уникальное торговое предложение (УТП). education.yandex.ru neiros.ru УТП — это заявленная ценность, которую имеет продукт с точки зрения целевой аудитории. neiros.ru Например, он наделяется особыми качествами, которых нет у других товаров, присутствующих на рынке. neiros.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.