Маркетинговые стратегии могут влиять на создание хайпа, например, через следующие механизмы:
- Генерация спроса. 1 Задача такого подхода — заинтересовать аудиторию, а не продать товар. 1 Для этого используют контент, который фокусируется на эмоциях и показывает не процесс, а радость от выигрыша. 1 Также применяют триггеры, например, таймеры, эксклюзивные бонусы, VIP-статус в подарок за регистрацию. 1
- Привлечение инфлюенсеров. 3 К блогерам и другим медийным личностям относятся как к СМИ, так как они обладают высоким уровнем влияния на людей. 3
- Создание уникального контента. 4 Чтобы инфоповод стал вирусным, он должен быть максимально уникальным. 4
- Работа с целевой аудиторией. 3 Молодёжь более восприимчива к трендам и хайпу, но люди старшего поколения могут не понять такой инструмент. 3
- Отслеживание реакции. 3 Важно соотносить полученный результат и цели, поставленные на начальном этапе рекламной кампании. 3
Хайп в маркетинге ставит задачу не информирования потребителя о товаре, а стимулирования его сбыта. 2 Грамотно организованный хайп позволяет повысить узнаваемость бренда или продукта в считаные дни, а то и часы. 4