Маркетинговые риски негативно влияют на успех инновационных проектов, так как могут привести к снижению объёма реализации, усилению конкуренции и ухудшению конъюнктуры на рынке и в отрасли. cyberleninka.ru www.cfin.ru
Некоторые виды маркетинговых рисков, которые могут снизить успешность инновационного проекта:
- Неверное определение рыночного сегмента. cyberleninka.ru Несформированность или сезонность спроса, неплатёжеспособность сегмента относительно ценовой категории инновации. cyberleninka.ru
- Неэффективность выбранной стратегии продвижения и сбыта инновации, неприемлемое позиционирование. cyberleninka.ru Это может привести к непринятию товара рынком. cyberleninka.ru
- Нехватка ресурсов для коммерциализации инновации. cyberleninka.ru Неточный расчёт суммы затрат для вывода продукта на рынок, а также ошибочное ожидание высокой отдачи от выбранных рекламных каналов продвижения приведут к срыву планов и повысят вероятность провала проекта. cyberleninka.ru
- Ошибочный выбор каналов продажи. cyberleninka.ru Это влечёт за собой непринятие или даже отторжение продукта рынком. cyberleninka.ru
Таким образом, маркетинговые риски могут привести к снижению конкурентоспособности продукции и уменьшению объёмов её продаж. zaochnik-com.com