Маркетинговые кампании могут существенно влиять на продажи флагманских смартфонов, например, благодаря следующим факторам:
- Повышение узнаваемости бренда. marketolog.mts.ru Охватные маркетинговые инструменты позволяют дотянуться до широкой аудитории и сформировать у неё спрос на продукт. marketolog.mts.ru
- Создание ассоциаций. rb.ru Например, ключевые характеристики смартфона можно перевести в функционал, который будет создавать нужные ассоциации у пользователя. rb.ru
- Личная коммуникация с потребителем. news.rambler.ru Такой подход позволяет донести преимущество инновационных разработок до потребителя максимально персонализировано. news.rambler.ru
- Укрепление имиджа бренда. rb.ru Бренды используют интерес покупателей к их флагманским девайсам, чтобы закрепить свой имидж в качестве надёжного и технологичного производителя. rb.ru
Для оценки влияния маркетинговых кампаний на продажи смартфонов проводят исследования, например, Sales Lift. marketolog.mts.ru В рамках такого исследования сравнивают показатели в тестовой группе (видели рекламу) и контрольной группе (не видели рекламу). marketolog.mts.ru