Маркетинговые цели помогают определить стратегию развития компании несколькими способами:
- Ориентир для действий. 1 Маркетинговая цель определяет основное изменение, которое компания должна проделать в области маркетинга. 1 Она помогает сотрудникам понять, какие результаты и достижения необходимо достичь, и соответственно выстраивать свои действия. 1
- Эффективное использование ресурсов компании. 1 Определение маркетинговой цели позволяет компании сосредоточить свои усилия на тех направлениях развития, где она с большей вероятностью сможет решить свои стратегические задачи. 1
- Мотивация и вдохновение для специалистов в маркетинге. 1 Чётко сформулированная маркетинговая цель является стимулом для команды. 1 Зная, к чему стремиться и какие результаты нужно достичь, сотрудники работают в состоянии осознанности и могут чувствовать себя более вдохновлёнными и целеустремлёнными. 1
- Планирование. 1 Маркетинговая цель помогает компании эффективно формировать свои тактики и действия, так как она выступает основой для разработки конкретных планов и мероприятий. 1
- Контроль и измеримость успеха. 1 Наличие цели позволяет оценивать эффективность маркетинговых усилий, выявлять недостатки, а также корректировать планы в процессе их реализации. 1
- Фокус на результате. 1 Маркетинговая цель задаёт рамки действий. 1 По этой причине она удерживает компанию от лишних мероприятий и сохраняет внимание сотрудников на конечном результате и ключевых задачах. 1
Цели маркетинговой стратегии обязательно должны быть согласованы с миссией предприятия и общими глобальными целями. 3