Маркетинговые агентства влияют на развитие бизнеса и увеличение продаж несколькими способами:
Помогают понять клиента. 2 Агентства анализируют рыночную ситуацию, определяют, для кого наиболее востребована продукция и как предложить потребителям то, в чём они нуждаются. 2
Подталкивают к улучшению продукта. 2 С помощью маркетинга можно выявить истинные потребности аудитории, что облегчает выбор стратегии продвижения товара и доведение его до совершенства с точки зрения потребителя. 2
Подсказывают цены и метод стимулирования продаж. 23 Маркетинг помогает компании правильно определить ценовую политику, узнать платёжеспособность потребителей. 2 Исследование рынка и аудитории также подсказывает, что подтолкнёт к продажам в конкретной ситуации: акция, раздача бесплатных образцов или скидки. 3
Помогают выделиться среди конкурентов. 23 Изучение потребностей аудитории, её предпочтений и опасений помогает в составлении уникального торгового предложения, которое сохранит старых клиентов и приведёт новых. 2
Позволяют общаться с потребителем. 3 Уделяя внимание потребностям и характеристикам целевой аудитории, легче подобрать правильные каналы коммуникации, а также получить оперативную обратную связь. 3
Экономят ресурсы. 3 Маркетинг требует вложений, но предотвращает напрасные траты и позволяет предпринимать заведомо более эффективные меры. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.