Маркетинговое планирование помогает адаптироваться к изменениям внешней среды следующим образом:
  - Позволяет предвидеть будущие изменения и выбирать подходящие методы управления внутренними маркетинговыми изменениями.                                                                          unecon.ru                      
  - Помогает постоянно отслеживать и прогнозировать изменения во внешней среде, чтобы пересматривать цели, задачи и способы проведения изменений.                                                                          cyberleninka.ru                       Это позволяет избежать расходования ресурсов и потерь времени на достижение устаревших целей, а также опережать конкурентов в реагировании на новые условия.                                                                          cyberleninka.ru                      
  - Даёт возможность одновременно изменять все элементы комплекса маркетинга для достижения целей развития.                                                                          cyberleninka.ru                       При изменении одной составляющей практически всегда есть потребность в пересмотре других.                                                                          cyberleninka.ru                      
  
 Таким образом, маркетинговое планирование помогает компании быстро адаптироваться к изменениям на рынке и во внешней среде.                                                                          zaochnik-com.com