Маркетинговая воронка помогает повысить конверсию в медицинской сфере, позволяя отслеживать эффективность каждого этапа взаимодействия с пациентами. 15
Некоторые преимущества:
- Анализ «узких» мест. 1 С помощью воронки можно понять, в какой момент уходят пациенты, и как улучшить процесс продаж. 1
- Получение чётких показателей. 1 Можно отследить количество лидов, процент конверсии на каждом этапе и стоимость привлечения лида. 1
- Коррекция стратегии. 1 Изучая, как работает воронка, можно скорректировать стратегию привлечения, удержания и мотивации потенциальных пациентов. 1
- Выявление возможных зон роста и развития. 2
Некоторые способы, как маркетинговая воронка помогает повысить конверсию в медицинской сфере:
- Упрощение пути пациента. 1 Процесс покупки делают простым и интуитивно понятным, устраняют лишние шаги, ясно формулируют преимущества предложения. 1
- Акцентирование ценности. 1 На каждом этапе воронки предоставляют полезную информацию, бонусы, отрабатывают возможные возражения. 1
- Использование разных каналов для продвижения. 1 Применяют социальные сети, контекстную и таргетированную рекламу. 1
- Поддержка пациентов после лечения. 1 Отвечают на вопросы, решают проблемы, так как удовлетворённый человек вернётся сам и порекомендует клинику своим знакомым. 1