Маркетинговая стратегия сегментации рынка положительно влияет на эффективность продвижения товаров, поскольку позволяет:
- Понимать потребности клиентов. 2 Если разбить покупателей на группы, можно предложить им товар или услуги, которые закрывают их потребности. 2
- Повышать эффективность маркетинговых кампаний. 2 Понимание, кто потенциальный клиент, позволяет не тратить лишние деньги, чтобы достучаться до аудитории, которая не интересуется тем, что предлагается. 2
- Оптимизировать продуктовую линейку. 2 Если спрос в определённом сегменте есть, но нет товара, закрывающего его, то можно создать или доработать его под потребности аудитории. 2
- Улучшать взаимодействие с клиентами. 2 Когда клиент получает персонализированное предложение, он будет лояльнее относиться к компании и может сделать выбор в её пользу. 2
- Увеличивать продажи. 2 Точная сегментация аудитории для маркетинговых активностей сказывается на росте продаж, так как предложение попадает к заинтересованным лицам. 2
- Своевременно реагировать. 3 Сегменты рынка демонстрируют покупательскую активность отраслей в разное время. 3 Понимание логики их действий позволяет готовить для них своевременное предложение. 3