Маркетинг влияет на продажи в современных условиях цифрового рынка следующим образом:
- Делает бренд и продукт узнаваемыми. 2 Для этого используют контент: статьи, инфографику, видео, посты в соцсетях, электронные рассылки и т. д.. 2
- Улучшает репутацию компании и повышает лояльность клиентов. 2
- Привлекает трафик и конвертирует лидов в покупателей. 2 Для этого применяют SEO-продвижение, которое поднимает сайт компании или интернет-магазин на верхние позиции поисковой выдачи по профильным запросам. 2
- Собирает информацию о потенциальных и действующих клиентах, сегментирует целевую аудиторию. 2 Это позволяет сформировать более выгодное для потребителя предложение и выбрать лучшую маркетинговую стратегию. 2
- Увеличивает клиентскую базу и объём продаж. 2
- Снижает расходы на привлечение и удержание клиентов. 2 Для этого используют автоматизацию процессов с использованием искусственного интеллекта, которая помогает справиться с большим объёмом данных и увеличивать скорость обработки задач. 1
Также в условиях цифрового рынка популярен омниканальный маркетинг, который предполагает интеграцию разных каналов продаж для получения наивысшего экономического эффекта. 4