Маркетинг влияет на формирование бренда компании следующим образом:
- Создаёт уникальный идентификационный образ бренда. 2 Для этого используются визуальные элементы, такие как шрифт, логотип, корпоративные цвета компании, упаковка. 4 Они выделяют бренд среди конкурентов и создают уникальный образ. 4
- Устанавливает эмоциональную связь с потребителями. 2 Креативная реклама вызывает положительные эмоции и заставляет аудиторию воспринимать бренд с особым интересом и вниманием. 1
- Повышает узнаваемость бренда. 45 Для увеличения известности бренд-специалисты анализируют конкурентов и мониторят рыночные тенденции. 4
- Укрепляет доверие к бренду. 4 Для аудитории важны качество продукта, честность коммуникаций и этичность производства. 4 При соблюдении этих пунктов у бизнеса появляется шанс завоевать доверие, а затем и любовь потребителей. 4
Таким образом, маркетинг помогает сформировать образ и перенести задуманные ассоциации, связанные с брендом, в сознание потребителей. 4