Маркетинг территорий помогает привлекать инвестиции и развивать туризм следующим образом:
- Формирование привлекательного имиджа территории. 15 Например, создание образа интересного места с эмоциональной атмосферой, развитой молодёжной культурой и классическими театральными традициями. 1
- Популяризация достопримечательностей. 1 Это предполагает продвижение существующих и создание новых интересных для визитеров объектов. 1
- Информирование инвесторов о развитой инфраструктуре. 13 Целевые аудитории узнают о наличии в городе хороших дорог, мостов, вокзалов, электрических мощностей. 1
- Привлечение внимания к высоким профессиональным и человеческим качествам резидентов. 13 Это важно для городов с активным туристическим потоком. 1
- Создание бренда территории. 23 Чем сильнее бренд, тем больше ресурсов получает территория — человеческих, материальных, имиджевых, административной поддержки. 13
Таким образом, маркетинг территорий помогает повысить узнаваемость места, увеличить лояльность местных жителей, а также популярность среди туристов и инвесторов. 2