Маркетинг территории способствует формированию региональной идентичности несколькими способами:
- Создание позитивного имиджа региона. 1 Это достигается за счёт организации маркетинговых кампаний, направленных на продвижение уникальных туристических объектов, культурных событий и экономических возможностей. 1
- Популяризация базовых ценностей региона. 24 Маркетинговая работа помогает удержать часть местных жителей, проясняя и популяризируя их. 24
- Использование мероприятий, направленных на формирование местной идентичности. 4 К таким мероприятиям относятся праздники, ритуалы, события, посвящённые истории региона, популяризация местных известных жителей и достопримечательностей. 4
- Вовлечение жителей в процесс разработки и реализации маркетинговой стратегии. 1 Это позволяет создать сильную социальную поддержку и обеспечить устойчивое развитие региона. 1
- Уделение внимания истории региона, его культурным и природным достопримечательностям, а также возможностям для активного отдыха и развлечений. 1
Таким образом, маркетинг территории помогает сформировать привлекательный и узнаваемый бренд региона, что в свою очередь способствует укреплению региональной идентичности и благожелательного отношения жителей к территории своего проживания. 3