Маркетинг и продажи связаны в структуре предприятия следующим образом:
Единое понимание целевой аудитории. 1 В задачи отдела маркетинга входит изучение рынка, целевой аудитории, конкурентный анализ. 1 Отдел продаж напрямую общается с покупателями, знает их ожидания и боли. 1 Объединив эту информацию, можно лучше понимать потребности клиентов, точечно разрабатывать офферы и выстраивать более эффективные рекламные кампании. 1
Согласованная стратегия продаж и путь клиента. 1 И отдел маркетинга, и продаж должны иметь чёткое представление об инструментах и воронке продаж, то есть пути клиента. 1 Понимая, откуда пришёл клиент, менеджер по продажам будет знать, что в первую очередь ему предлагать, какой у основного запроса покупателя. 1 Маркетологи, в свою очередь, будут знать, какие каналы действительно конверсионные, а что нужно скорректировать. 1
Согласование инструментов и активностей. 1 О любых маркетинговых мероприятиях стоит предупреждать отдел продаж. 3 Специалисты, которые продают продукт, должны знать всё о нём, о специальных предложениях и акциях, чтобы ответить на любой вопрос потенциального клиента. 3
Регулярные совещания. 1 Это помогает согласовать стратегию маркетинга и продаж, поделиться планами, обсудить наболевшие вопросы и проблемы и дать друг другу обратную связь. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.