Маленькие заглавные буквы в брендинге и дизайне могут использоваться, например, для следующих целей:
- Экономия места. www.adazing.com Такие буквы часто применяют в газетах и журналах, чтобы начать предложения, выделить имена или места. www.adazing.com
- Выделение слов или фраз. www.adazing.com Маленькие заглавные буквы привлекают внимание читателя к определённым элементам в дизайне. www.adazing.com
- Создание визуальной иерархии. www.adazing.com Для обозначения более важных пунктов используют крупные буквы, а для менее важных — мелкие. www.adazing.com
- Подчёркивание дружественного характера бренда. tybet.ru Надпись мелкими буквами может говорить о том, что компания ориентирована на диалог с потребителями. tybet.ru
Решение об использовании заглавных или строчных букв в названии бренда зависит от его посыла и того, что он хочет донести. tybet.ru