Дисконтные карты в целом положительно влияют на привлекательность торговых сетей. 13 Вот некоторые способы:
- Увеличение количества лояльных клиентов. 3 Они приведут с собой новых потенциальных покупателей. 3
- Повышение узнаваемости компании. 3 Чем чаще клиенты демонстрируют дисконтную карту своим знакомым или рассказывают о купленной продукции, тем больше людей узнают о магазине. 3
- Возможность анализировать клиентское поведение. 1 Автоматизация транзакций позволяет выявлять, что и как покупают посетители магазинов. 1
- Эффективное взаимодействие с клиентами. 3 На основе истории покупок каждого человека можно выстраивать наиболее эффективное взаимодействие: отправлять актуальную информацию о пополнении ассортимента, распродажах и акциях. 3
Однако скидочные карты с магнитной полосой используются редко, так как требуют специального оборудования и быстро приходят в негодность. 5 Вместо них торговые сети всё чаще применяют карты со штрихкодом или сразу переходят на карты в смартфоне. 5