Некоторые способы, которыми магазины самообслуживания борются с кражами и хищениями товаров:
Установка видеонаблюдения. kontur.ru Это позволяет вовремя заметить подозрительное поведение и быстро на него отреагировать. kontur.ru Если кража всё же произошла, камеры помогут описать преступника, выявить его или предоставить полезную информацию для расследования. kontur.ru
Использование антифрод-камер. www.servplus.ru Они фиксируют действия покупателя и выводят его изображение на экран, но запись при этом не идёт. www.servplus.ru Так создаётся эффект, будто покупатель под контролем. www.servplus.ru
Система видеораспознавания товаров. www.servplus.ru Она умеет узнавать более 1500 товаров и за доли секунды определяет, какой товар лежит на весовой платформе. www.servplus.ru Система предлагает покупателям выбрать подходящий вариант, а если покупатель намеренно выбирает другой, она даёт знать ассистенту, что товар нужно перепроверить. www.servplus.ru
Регулярное обновление программного обеспечения. www.servplus.ru С новыми версиями ПО появляются и новые функции, например, голосовые и анимированные подсказки для покупателей, которые помогают сканировать товары без ошибок. www.servplus.ru
Использование RFID-маркировки. www.businessinsider.com Товары помечены уникальным кодом, который может быть обнаружен датчиками по всему магазину, что позволяет отслеживать товар от полки до входной двери. www.businessinsider.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.