Некоторые способы, которыми магазины самообслуживания борются с кражами и хищениями товаров:
Установка видеонаблюдения. kontur.ru Это позволяет вовремя заметить подозрительное поведение и быстро на него отреагировать. kontur.ru Если кража всё же произошла, камеры помогут описать преступника, выявить его или предоставить полезную информацию для расследования. kontur.ru
Использование антифрод-камер. www.servplus.ru Они фиксируют действия покупателя и выводят его изображение на экран, но запись при этом не идёт. www.servplus.ru Так создаётся эффект, будто покупатель под контролем. www.servplus.ru
Система видеораспознавания товаров. www.servplus.ru Она умеет узнавать более 1500 товаров и за доли секунды определяет, какой товар лежит на весовой платформе. www.servplus.ru Система предлагает покупателям выбрать подходящий вариант, а если покупатель намеренно выбирает другой, она даёт знать ассистенту, что товар нужно перепроверить. www.servplus.ru
Регулярное обновление программного обеспечения. www.servplus.ru С новыми версиями ПО появляются и новые функции, например, голосовые и анимированные подсказки для покупателей, которые помогают сканировать товары без ошибок. www.servplus.ru
Использование RFID-маркировки. www.businessinsider.com Товары помечены уникальным кодом, который может быть обнаружен датчиками по всему магазину, что позволяет отслеживать товар от полки до входной двери. www.businessinsider.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.