Некоторые способы, как магазины привлекают постоянных покупателей с помощью программ лояльности:
- Дисконтная система. vc.ru Она основана на бонусной карте и даёт клиенту скидку на покупки — фиксированную или накопительную. vc.ru В первом случае процент не меняется с ростом покупок, во втором — растёт вместе с количеством заказов. vc.ru
- Многоуровневая программа. vc.ru Этот инструмент совмещает разные виды вознаграждений: дополнительные скидки, подарки, доступ к закрытым распродажам. vc.ru Чем больше покупок делает клиент, тем выше его статус в программе, а значит — больше привилегий. vc.ru
- Реферальная система. vc.ru Это программа, в которой постоянные клиенты получают скидку или бонусы за то, что приводят друзей и знакомых в магазин. vc.ru
- Персональные предложения. vc.ru Например, можно отправить купон со скидкой на день рождения или пригласить на закрытую распродажу. vc.ru
- Увеличение среднего чека. vc.ru kassa.bifit.com Если клиент покупает в пределах одной суммы, программа лояльности может мотивировать его тратить больше. vc.ru Например, магазин может добавлять к заказу пробники или давать бонусы за покупку более дорогих товаров. vc.ru
Также благодаря программам лояльности можно выделить основную аудиторию, понять, как часто и что покупают клиенты. kassa.bifit.com С помощью этой информации можно придумывать и тестировать дальнейшие акции. kassa.bifit.com