Некоторые способы, как магазины привлекают постоянных покупателей с помощью программ лояльности:
- Дисконтная система. 2 Она основана на бонусной карте и даёт клиенту скидку на покупки — фиксированную или накопительную. 2 В первом случае процент не меняется с ростом покупок, во втором — растёт вместе с количеством заказов. 2
- Многоуровневая программа. 2 Этот инструмент совмещает разные виды вознаграждений: дополнительные скидки, подарки, доступ к закрытым распродажам. 2 Чем больше покупок делает клиент, тем выше его статус в программе, а значит — больше привилегий. 2
- Реферальная система. 2 Это программа, в которой постоянные клиенты получают скидку или бонусы за то, что приводят друзей и знакомых в магазин. 2
- Персональные предложения. 2 Например, можно отправить купон со скидкой на день рождения или пригласить на закрытую распродажу. 2
- Увеличение среднего чека. 24 Если клиент покупает в пределах одной суммы, программа лояльности может мотивировать его тратить больше. 2 Например, магазин может добавлять к заказу пробники или давать бонусы за покупку более дорогих товаров. 2
Также благодаря программам лояльности можно выделить основную аудиторию, понять, как часто и что покупают клиенты. 4 С помощью этой информации можно придумывать и тестировать дальнейшие акции. 4