Возможно, имелись в виду маркетинговые акции, которые магазины одежды используют, чтобы распродать уценённые товары и привлечь покупателей. kiara-onda.ru habr.com Некоторые из них:
- «Товар дня». kiara-onda.ru Уценку применяют к одному товару, который залежался на складе и который необходимо продать. kiara-onda.ru Чтобы акция была эффективной, рекомендуют сделать рекламу товара среди клиентов, а само изделие выставить на самое видное место в магазине. kiara-onda.ru
- Скидки на отдельные категории товаров. www.retail.ru Такая акция помогает избавиться от залежавшегося товара или привлечь внимание к новому. www.retail.ru Чтобы покупатели лучше ориентировались, акционная продукция маркируется. www.retail.ru
- «Подарок из списка». habr.com Ритейлер создаёт список, куда включает товары, которые будут выданы как подарок. habr.com При этом нет фиксированных условий по выбору подарка — покупатель может выбрать тот, который ему нужнее. habr.com
- «Тающие скидки». kiara-onda.ru Сумма скидки уменьшается с каждым днём. kiara-onda.ru Например, в первый день это -50%, во второй — -40% и так далее. kiara-onda.ru
- «Мотивированная» скидка. www.retail.ru Чтобы заслужить бонус, покупатель должен выполнить определённые действия. www.retail.ru
На уценённые товары Закон «О защите прав потребителей» распространяет те же права, что и на товары по «нормальным» ценам, а именно право на качество, на гарантийное обслуживание, возврат и обмен. 39.rospotrebnadzor.ru