Некоторые рекомендации для магазинов электроники в условиях коронавируса:
- Переключиться на онлайн-доставку. 1 Сделать акцент на продвижении товаров, необходимых для работы из дома (ноутбуки, профессиональные гарнитуры, вебкамеры и т. д.). 1
- Снизить расходы. 1 Если есть аренда, договориться с арендатором о снижении стоимости аренды помещения во время пандемии. 1 Если он не согласен — временно съехать с арендуемого помещения. 1 Также можно сократить заработную плату, некоторых сотрудников переоформить на другие должности (например, менеджеры по продажам интернет-магазина, курьеры, работники склада). 1
- Организовать санитарную безопасность пунктов выдачи заказов. 2 Покупатели должны допускаться на территорию пункта выдачи по одному, чтобы избегать скопления людей. 2 Сотрудники должны работать в средствах защиты: масках, перчатках, защитных очках. 2 Помещение и инвентарь пункта выдачи нужно дезинфицировать специальными растворами. 2
- Организовать санитарную безопасность курьеров. 2 Курьеры обязаны работать в средствах индивидуальной защиты органов дыхания: масках, респираторах, повязках. 2 По возможности нужно исключить приём оплаты наличными. 2
- Освоить альтернативные способы доставки. 2 Например, использовать постаматы, чтобы исключить контакт с клиентом при передаче товара. 2
Выбор стратегии действий зависит от размера склада и специализации магазина. 1