Для выстраивания реферальной системы в сфере услуг для бизнес-партнёров рекомендуется:
- Продумать вид и объём вознаграждения. 1 Бонус должен быть привлекательным для клиента, но при этом неубыточным для компании. 1 При выборе вознаграждения нужно учитывать маржинальность и средний чек. 1
- Выбрать место на сайте для размещения реферальной программы. 1 Все подробности и условия программы должны быть легко доступны для изучения. 1
- Анонсировать запуск программы. 1 Для этого можно сделать промо-пост, запустить несколько уникальных хештегов. 1
- Информировать аудиторию о запуске. 1 Это можно делать через размещение информации на сайте и в соцсетях, отправку сообщений на почту, добавление ссылки на реферальную программу. 1
- Использовать двустороннюю модель. 12 При подключении к реферальной системе выгоду получают как реферер, так и реферал. 1
- Придумывать бонусы. 1 Скидки, подписки, карты лояльности помогут сильнее привязать клиента к компании и стимулировать его делать покупки для накопления бонусов. 1
- Подробно и красочно описать реферальную программу. 1 Клиенты должны видеть выгоду от самостоятельного пользования продуктом и привлечения других покупателей. 1
Также можно усилить реферальную программу блогерами. 1 Люди со статусом лидера мнений могут привлечь внимание к реферальной программе. 1
Выбор конкретных мер зависит от особенностей бизнеса и целевой аудитории.